Новая химия » Приоритеты в качестве дизельного топлива » Биодизель как альтернатива обычному дизельному топливу

Биодизель как альтернатива обычному дизельному топливу

Страница 2

Таким образом, при сравнительном рассмотрении физико-химических свойств биотоплив и традиционных топлив выяснено, что биодизели имеют преимущество перед обычным дизельным топливом только по содержанию серы.[7]

Были поведены сравнительные опыты по следующим пунктам:

- Давление насыщенных паров;

- Температура вспышки;

- Температура застывания;

- Теплота сгорания;

- Цетановое число.

Таким образом, при сравнительном рассмотрении эксплуатационных характеристик было выяснено, что топливо биологического происхождения в абсолютном большинстве не имеют значительных преимуществ перед топливами нефтяного происхождения. [8]

При сгорании любое органическое соединение образует оксид углерода и воду. В данном случае более экологичным будет считаться такое топливо, которое при сгорании образует меньше всего оксида углерода. Если с точки зрения эмиссии СО2 переход к более низкомолекулярному топливу в случае замены бензина на спирты вполне оправдан, то замена нефтяного дизельного топлива боле высокомолекулярным биодизелем не выдерживает никакой критики. Исходя из изложенного использование топлива растительного происхождения не избавит от эмиссии в атмосферу.

Токсичность выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания не зависит от происхождения топлива, так как любое органическое топливо может полностью окислить, но в значительной степени зависит от режима его сгорания. Единственным на сегодняшний день неоспоримым фактом, свидетельствующим в пользу использования биотоплива, является отсутствие в нем серы, поскольку растительные организмы ее практически не усваивают. [9]

Недостатками современных дизелей также являются:

· постоянный шум при работе мотора;

· существуют некоторые сложности по запуску дизельного двигателя в зимнее время года (автомобилисты пользуются следующими методами по облегчению запуска мотора зимой: использование синтетических масел, применение специальных присадок к двигателю и пр.);

· дороговизна сервисного обслуживания и ремонта дизеля.

Конечно, система питания дизельного двигателя намного сложнее и отличается от системы питания бензинового. Поскольку дизельное топливо в камеру сгорания подается под большим давлением, количество его очень мало, а вся схема питания делает двигатель более дорогим. Кроме того, дизельный двигатель с целью сохранения необходимого уровня безопасности изготавливают более прочным, нежели бензиновый, а значит, он и тяжелее.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Цвиттер-ионные ПАВ
Цвиттер-ионные ПАВ содержат в молекулах две противоположно заряженные группы. Положительный заряд почти всегда обеспечивается аммониевой группой, а отрицательно заряженные группы могут быть разные; чаще всего отрицательный заряд обеспечивает карбоксилат-ион. Такие ПАВ нередко относят к амфотерным, ...

Особенности проектирование объекта
1. Технологическое оборудование, как правило, следует размещать на наружных установках. Производственные здания для размещения технологического оборудования допускается проектировать только в тех случаях, когда это вызывается особенностью технологического процесса или конструктивными требованиями о ...

Строение ацетиленов
Атомы углерода в ацетилене имеют sp-гибридизацию и соединены одной s - и двумя p -связями. Поэтому молекула ацетилена линейна (валентный угол 180° ). Длина связи С-С составляет 121 пм (для сравнения - в этане 154 пм, в этилене 134 пм), длина связи С-Н – 106 пм (в этане 110 пм, в этилене 107 пм). Эн ...

Идеи алхимии


Идеи алхимии

Алхимия - своеобразное явление культуры, особенно широко распространённое в Западной Европе в эпоху позднего средневековья. Слово «алхимия» производят от арабского алькимия, которое восходит к греческому chemeia, от cheo — лью, отливаю.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.chemitradition.ru
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.chemitradition.ru