Таким образом, при сравнительном рассмотрении физико-химических свойств биотоплив и традиционных топлив выяснено, что биодизели имеют преимущество перед обычным дизельным топливом только по содержанию серы.[7]
Были поведены сравнительные опыты по следующим пунктам:
- Давление насыщенных паров;
- Температура вспышки;
- Температура застывания;
- Теплота сгорания;
- Цетановое число.
Таким образом, при сравнительном рассмотрении эксплуатационных характеристик было выяснено, что топливо биологического происхождения в абсолютном большинстве не имеют значительных преимуществ перед топливами нефтяного происхождения. [8]
При сгорании любое органическое соединение образует оксид углерода и воду. В данном случае более экологичным будет считаться такое топливо, которое при сгорании образует меньше всего оксида углерода. Если с точки зрения эмиссии СО2 переход к более низкомолекулярному топливу в случае замены бензина на спирты вполне оправдан, то замена нефтяного дизельного топлива боле высокомолекулярным биодизелем не выдерживает никакой критики. Исходя из изложенного использование топлива растительного происхождения не избавит от эмиссии в атмосферу.
Токсичность выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания не зависит от происхождения топлива, так как любое органическое топливо может полностью окислить, но в значительной степени зависит от режима его сгорания. Единственным на сегодняшний день неоспоримым фактом, свидетельствующим в пользу использования биотоплива, является отсутствие в нем серы, поскольку растительные организмы ее практически не усваивают. [9]
Недостатками современных дизелей также являются:
· постоянный шум при работе мотора;
· существуют некоторые сложности по запуску дизельного двигателя в зимнее время года (автомобилисты пользуются следующими методами по облегчению запуска мотора зимой: использование синтетических масел, применение специальных присадок к двигателю и пр.);
· дороговизна сервисного обслуживания и ремонта дизеля.
Конечно, система питания дизельного двигателя намного сложнее и отличается от системы питания бензинового. Поскольку дизельное топливо в камеру сгорания подается под большим давлением, количество его очень мало, а вся схема питания делает двигатель более дорогим. Кроме того, дизельный двигатель с целью сохранения необходимого уровня безопасности изготавливают более прочным, нежели бензиновый, а значит, он и тяжелее.
Закон Бугера-Ламберта-Бера
В основе спектроскопических методов анализа лежат два основных закона. Первый из них – закон Бугера – Ламберта, второй закон – закон Бера. Объединенный закон Бугера-Ламберта-Бера имеет следующую формулировку: поглощение монохроматического света окрашенным раствором прямо пропорционально концентраци ...
Методы синтеза аскорбиновой кислоты, выбор рационального способа
производства
Аскорбиновая кислота может быть получена из моносахаридов D- или L-ряда. Известно несколько методов ее синтеза [6, 7]: 1.1.1 Бензоиновый метод. В основе лежит конденсация— треозы и этилглиокислота в присутствии KCN. Метод неперспективен из-за дефицитности сырья, низкого выхода. 1.1.2 Циангидриновый ...
Особенности технологического режима
В процессе полимеризации чаще всего используют так называемую твердую фосфорную кислоту, содержащую 57 – 64 % свободной P2O5и 36 – 43 % SiO2(кизельгура). Основная реакция идет через образование алкилфосфорных эфиров, которые распадаются, а освобождающиеся олефины полимеризуются. В качестве катализа ...
Алхимия - своеобразное явление культуры, особенно широко распространённое в Западной Европе в эпоху позднего средневековья. Слово «алхимия» производят от арабского алькимия, которое восходит к греческому chemeia, от cheo — лью, отливаю.