Бензин с низа К-5 перетекает в рибойлер Т-10, где за счет тепла подаваемого квенчинга подогревается до 160-200 оС. Пары из рибойлера Т-10 возвращаются в низ К-5, а стабильный бензин с температурой 160-200 оС под давлением системы проходит трубное пространство теплообменников Т-25, Т-8, где отдает свое тепло нестабильному бензину, охлаждается в холодильнике Т-14 и направляется с температурой 35-40 оС в парк.
Уровень бензина в Т-10 поддерживается при помощи регулятора уровня поз. 66, клапан которого расположен на линии перетока бензина из Т-10 в Е-4.
При недостаточном количестве бензина возможны два способа работы блока стабилизации:
1. Блок стабилизации отключить. Избыток бензина из Е-1 откачивается насосом Н-12 (Н-13) на установку ТК-3.
2.Бензин после Т-14 направляется на прием насоса Н-34 и возвращается в Е-1.
Циркуляция бензина ведется по схеме: Е-1 Н-12 (Н-13) К-7 Н-17 (Н-18) К-5 Т-10 Т-25,Т-8 Т-14 Н-34 Е-1 .
Циркуляция продолжается до тех пор, пока не появится избыток бензина, который выводится в парк или в Е-4.
В случае подача смеси бензина и дизельного топлива на установку Л-24/8 предусмотрена иная схема вывода бензина и дизельного топлива.
Бензин с низа К-5 перетекает в рибойлер Т-10, где за счет тепла подаваемого квенчинга подогревается до 160-200°С, пары возвращаются в К-5, а стабильный бензин с температурой начала кипения не ниже 45°С (регулируется температурой верха К-5 – не ниже 80°С), под давление системы не ниже 5 кгс/см2, проходит трубное пространство теплообменников Т-25 Т-8, где отдает свое тепло нестабильному бензину и охлаждается в холодильнике Т-14 до температуры 30-40°С, затем направляется в емкость Е-4 или на ГФУ через Н-34.
Избыток дизельного топлива пройдя теплообменники Т-23, Т-20 с температурой 30-40°С направляется в линию подачи бензина в емкость Е-4.
Из емкости Е-4 смесь бензина и дизельного топлива забирается насосом Н-21, Н-22 и по клапану – регулятору, поз. 78 от уровня Е-4 откачивается на установку Л-24/8С в сырьевую емкость Е-101 с постоянным расходом не более 8 м3/час.
Стабильная работа насосов Н-21, Н-22 обеспечивается схемой поддавливания емкости Е-4 по клапану регулятору сухого газа, поз. 75 с абсорбера К-8.
Сброс давления на факел для проведения технологических операций осуществляется по трубопроводу 50мм – байпас ППК через факельную емкость Е-29 в общезаводскую линию.
Для отключения трубопровода, в случае падения давления в линии «БДТ с установки ТК-4 в Е-101 установки Л-24/8» смонтированы две электрозадвижки с управлением из операторных установок ТК-4 и Л-24/8С.
Дизельное топливо с установки ТК-3 с выкида насоса Н-11 проходит через холодильник Т-20 и поступает в линию диз. топлива установки ТК-4, затем направляется в емкость Е-4.
Бензин с установки ТК-3 идет на стабилизацию установки ТК-4 в Е-1, где объединяется с бензином установки ТК-4 и идет в емкость Е-4.
В случае прекращения откачки смеси БДТ (ремонт установки Л-24/8 или любая нештатная ситуация) дизельное топливо с установки ТК-4 направляется в товарный парк по старой схеме, а бензин совместно с рефлюксом переводится на ГФУ.
Колонны К-1, 2, 3, 4 оборудованы контрольными предохранительными клапанами со сбросом в аварийный амбар. Из аппаратов Е-1, 2а, 3, 29а, К-5, 6, 7, 8 сброс с ППК производится в факельную систему. Для уменьшения сброса конденсируемого продукта в факельную линию предусмотрен сброс его через факельную емкость Е-29. Газовый конденсат из Е-29 откачивается насосом Н-38 с установки в рефлюкс.
Топливный газ из общезаводской линии поступает в газовый отстойник Г-90, где происходит отделение газа от газового конденсата. Газ с верха емкости проходит через теплообменник Т-22, где нагревается квенчингом до температуры 70-80 о С и по клапану- регулятору давления подается на форсунки печей. Конденсат с низа Г-90 откачивается насосом Н-38 с установки в рефлюкс.
Подача жидкого топлива на форсунки печей производится насосом Н-41 (Н-42) из топливной емкости Е-12, через теплообменник Т-24, где топливо подогревается квенчингом до температуры 80-150 оС.
На форсунки печей также может подаваться водо-топливная эмульсия. Для этого подключаются фильтры и диспергаторы, расположенные на линии подачи жидкого топлива до и после теплообменника Т-24, в прием насоса Н-41 (Н-42) подаётся вода через вентиль-регулятор расхода и водосчетчик. Объём подаваемой воды в топливо должен находиться в пределах 2-3% масс. на суточное количество сжигаемого топлива. При этом массовая доля воды в жидком топливе не должна превышать 0,5% и определяется лабораторно.
Взаимодействие
платиновых металлов с кислотами и щелочами
Платиновые металлы, обладающие высоким значением потенциала ионизации, при обычной температуре характеризуются большой устойчивостью по отношению к химическому воздействию кислот и щелочей. Если расположить их в порядке понижения относительной коррозионной стойкости в кислотах, щелочах и окислителя ...
Разработка
титриметрической методики одновременного определения меди , индия и селена при
их совместном присутствии
Потенциометрическое титрование проводили на цифровом иономере И-135 в режиме измерения э. д. с.; диапазон измерения от – 1999 до + 1999 мВ. Пределы допускаемых значений абсолютной погрешности в режиме измерения э.д.с. ±2 мВ. Титруемый раствор помещали в стеклянный стаканчик на 150 мл, титрант дозир ...
Приготовление лекарственных форм из растительного сырья
Основным процессом, применяемым при приготовлении лекарственных форм из растительного сырья, является экстрагирование. Практически каждый технологический режим, связанный с их производством и, независимо от условий, при которых он протекает, включает экстракцию активно действующих веществ из соотве ...
Алхимия - своеобразное явление культуры, особенно широко распространённое в Западной Европе в эпоху позднего средневековья. Слово «алхимия» производят от арабского алькимия, которое восходит к греческому chemeia, от cheo — лью, отливаю.